Минсвязи РТ поможет республиканским архивам отказаться от бумаги
23.11.2016
Сегодня в Елабужском институте федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский федеральный университет» состоялся выездной семинар-совещание на тему «Актуальные проблемы архивного дела Республики Татарстан».
В рамках данного семинара осветили вопрос по оказанию электронных услуг, значимость и доработку единой системы межведомственного документооборота. На сегодняшний день она является единым хранилищем документов всех министерств, ведомств и муниципальных образований, что позволило полностью отказаться от бумажного документооборота между органами власти Республики Татарстан.
Заместитель министра Тимур Зарипов сообщил, что в целях усовершенствования механизма передачи электронных документов в государственные и муниципальные архивы Республики Татарстан Министерством информатизации и связи Республики Татарстан совместно с Государственным комитетом Республики Татарстан по архивному делу реализуется пилотный проект по созданию, электронного ведомственного архива организации. Создаваемый в Единой межведомственной системе электронного документооборота Республики Татарстан модуль «Ведомственный архив» позволит перевести в электронный вид всю цепочку «движения» документа, от момента его создания, до передачи его в архив.
Также ведется создание Единой архивной информационной системы Республики Татарстан (ЕАИС РТ), после внедрения которой планируется перевести 10 государственных и муниципальных услуг в архивном деле в электронный вид.
Подать заявление для получения необходимой услуги гражданин сможет через Портал государственных и муниципальных услуг РТ (далее - Портал) или в филиалах Государственного бюджетного учреждения РТ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан". Далее заявление гражданина будет направляться в ЕАИС РТ, где сотрудник архива сможет его обработать. Результат рассмотрения заявления гражданин сможет получить или в электронном виде на Портале, или на бумажном носителе в филиалах МФЦ.
Предполагаемая схема значительно упростит получение услуги гражданином, а для государственных и муниципальных архивов позволит систематизировать все поступающие запросы от граждан, снизить количество обращений, требующих направления ответа по почте за счет оказания данных услуг в электронном виде.
Давайте обсудим ваш вопрос или заказ!
Отправьте нам свои контактные данные. Мы с вами свяжемся, проконсультируем и обязательно предложим интересное и подходящее под запрос решение по направлению услуги