Русские туристы - самые хитрые в мире
Кто из нас никогда не жульничал в деловой поездке или на отдыхе? Наверное, таких нет. И если Вы думаете, что это не про Вас, то вспомните, когда последний раз брали с собой из отеля тапочки или шампунь, просто так, «на память», или «случайно» забывали заплатить за напитки…
Международное исследование, проведенное ведущей системой онлайн-бронирования отелей Hotels.com, выяснило, на какие хитрости готовы пойти туристы ради собственной выгоды. Более 2000 путешественников из Германии, Франции, Испании, Италии, Дании, Ирландии, Швеции, Великобритании, Норвегии и России ответили на этот вопрос.
1. Just married. Относительно распространенный способ получения скидок и подарков от отеля - представиться молодоженами. К этой хитрости хотя бы раз прибегали 11% россиян и 10% испанцев. В основном, этот ход приносил туристам бутылку шампанского и фрукты в подарок от отеля, и лишь немногим – повышение категории номера. Как признались 7 % российских туристов, решившихся схитрить подобным образом, в отеле им не предложили никаких дополнительных услуг сверх уже оплаченных.
2. Путешествуем инкогнито. Еще одна хитрость, часто используемая туристами – представиться чужим именем. В этом отношении преуспели норвежцы (7%) и шведы (9,5%). А первую строчку, опять же, заняли россияне – 11%. Наряду с заурядными Ивановым, Петровым и Сидоровым, наши путешественники не боялись представляться фамилией Президента страны – 6,3% респондентов регистрировались в отеле как Медведевы. Также, популярными были фамилии Смирнов, Кузнецов и, как ни странно, Смит. Представляясь чужим именем, туристы делают выбор в пользу более простых фамилий, либо, наоборот, выбирают сложные необычные фамилии (например, Смит). Причиной «смены» фамилии в большинстве случаев, как признались и россияне, и европейские туристы, было желание не быть застигнутыми врасплох на «месте преступления». Порядка 7% россиян и датчан, а также 5 % шведов признались, что прибыли в отель с тем, с кем не должны были быть.
3. На память о путешествии. Самый простой и потому самый популярный среди туристов способ мелкого мошенничества – унести из отеля на память халат, тапочки, шампунь или полотенце. Практически каждый второй россиянин и около трети норвежцев и шведов упаковывали в чемодан что-нибудь из отеля «на память».
4. Хитрить или не хитрить? Конечно, отдых – занятие довольно дорогостоящее и желание сэкономить совершенно оправдано. Однако не каждый турист готов пойти на сделку с совестью ради экономии. Например, в Германии 86% туристов признались, что никогда не стали бы врать, чтобы получить что-либо бесплатно. А вот 40% испанцев могли бы обмануть, но при этом испытывали бы угрызения совести. Что же касается россиян, то практически 30% туристов считают отдых и без того дорогим удовольствием и не сожалеют об обмане.
5. Как мало нам для счастья нужно… Судя по результатам исследования, больше всего российских туристов в отелях тянет к мини-бару – практически половина россиян старались так или иначе избежать оплаты напитков. Однако, как показало исследование, это черта не только российского национального характера. От 40 до 70% европейских туристов с радостью промолчат, если на ресепшн при выселении им не выставят счет за пользование мини-баром и другими услугами. Исключение составляют итальянцы и французы, 14 и 11% которых могут сломать что-либо в номере и заявить, что «все так и было».
Давайте обсудим ваш вопрос или заказ!
Отправьте нам свои контактные данные. Мы с вами свяжемся, проконсультируем и обязательно предложим интересное и подходящее под запрос решение по направлению услуги