"The New York Times" исправила ошибки в некрологе 112-летней давности

Газета "The New York Times" внесла правку в некролог, опубликованный изданием в 1899 году. Как указывает газета, это было сделано после того, как в редакцию поступило письмо от 77-летнего родственника умершего, пишет "Лента.ру".



В своем послании пенсионер из города Уолпол, штат Нью-Гэмпшир, указал журналистам на допущенные в тексте ошибки, однако, по его признанию, не надеялся на какую-либо реакцию "The New York Times".



Пенсионер Дэниэл Швенк рассказал, что отправил письмо в газету около месяца назад. В нем он сообщил, что обнаружил в опубликованном 112 лет назад некрологе, посвященном его двоюродному деду лейтенанту Мильтону К. Швенку, целый ряд разнообразных ошибок.



Так, например, в тексте было неправильно написано имя умершего - в некрологе он значился как Мельтон, а не Мильтон. Кроме того, неверны были и данные о его родных, в частности, говорилось, что они были из Джорджии, тогда как на самом деле они проживали в штате Пенсильвания. Также неправильно были указаны и годы учебы Мильтона Швенка в Военно-морской академии США.



Ознакомившись с письмом двоюродного внука Мильтона Швенка, журналисты "The New York Times" проверили старый некролог, а затем провели анализ данных с привлечением специалистов по истории и генеалогии. В конечном итоге издание опубликовало соответствовавшие действительности данные о жизни и смерти лейтенанта, который умер в Нью-Йорке в 1899 году от аппендицита.



Дэниэл Швенк выразил благодарность газете и заявил, что проделанная журналистами работа вдохновила его на поиски родственников, живущих в разных городах страны.

Источник: http://most-odessa.info/news/ukraine_world/21191.html
Дата: 30.05.2011
Семейные сайты на заказ
НОВОСТИ
НОВОЕ НА ФОРУМЕ